Спецпредложение
Rambler's Top100

Главная \ Инструкции по установке \ Установка приводного нагнетателя на 16 клапанный двигатель ВАЗ

Установка приводного нагнетателя на 16 клапанный двигатель ВАЗ

Установочный комплект с приводным нагнетателем РК23-1
  Вид установочного комплекта в сборе
  Заменить верхнюю опору двигателя кроншейном нагнетателя. Заменить его на новый крепеж входящий в комплект. Предварительно спилить отлив ГБЦ на 3 мм.
  Кронштейн нагнетателя придвинуть к корпусу крышки ГРМ и затянуть гайки моментом 20-25 Нм
  Снять штатный приводной ремень и верхнюю крышку ГРМ.
  Установить новый кронштейн натяжных роликов и затянуть шестигранным ключом моментом 20-25 Нм
  Закрутить шпильки и установить дистанционне втулки.
  Прорезаем три отверстия в крышке ГРМ (как показано на фото) и устанавливаем крышку на двигатель. Болты крепления крышки привода ГРМ затягиваем моментом 6-8 Нм.
  Устанавливаем компрессор и затягиваем болты крепления шестигранным ключом моментом 15-20 Нм. Надеваем ролики как показано на фото, ставим контрящие шайбы и наживляем гайки.
  Демонтирем нижний кронштейн генератора, поддомкрачиваем двигатель, откручиваем опору дигателя. Продеваем новый приводной ремень, устанавливаем опору с новым кронштейном и затягиваем моментом 20-25 Нм. 
  Натягиваем новый приводной ремень, специальным ключом поворачиваем ролик против часовой стрелки. Затягиваем гайки моментом 35-40 Нм. Прогиб ремня должен составлять около 10 мм при усилии нажатия 100 Н (10 кгс). 
  Устанавливаем воздухоподводящую магисталь, и магисталь сжатого воздуха как показано на фото и затягиваем хомуты на резиновых переходниках.
 

Адрес:  г. Санкт-Петербург,

Ленинградская область, г. Сертолово, ул. Клиновская, дом 3


Тел.:  +7-911-282-98-57

Тел.:   8 (812) 627-63-66